Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Президентская Академия. РАНХиГС
 
.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте РФ

Рассылка новостей

Программы|Об институте|Слушателям|Студентам|Выпускникам

Дисциплины специализации (cогласно выбранной слушателем)

Специализация «Маркетинг и управление продажами»

Дисциплина

Часы

Управление маркетингом

24

Управление продажами

20

Коммуникации маркетинга

24

Стратегии маркетинга

24

Описание дисциплин блока Специализация МВА «Маркетинг и управление продажами»

Управление маркетингом.

Цель: сформировать у слушателей понимание маркетинга как функции управления доходами компании.
В курсе рассматриваются вопросы адекватности представлений компаний о рынке (насколько компании знают и насколько должны знать рынок); изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке; методики количественного описания рынка через покупательское поведение,  определения потребительских предпочтений; способов сегментирования и разработки позиционирования товаров на рынке.

Управление продажами.
Цель: сформировать у слушателей знания и навыки формирования и работы с клиентской базой; организации и развития дистрибьютерской сети; стимулирования и мотивации дистрибьюторов; построения стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами компании через дистрибьюторов и дилеров на рынке. В курсе, в частности, рассматриваются  такие вопросы, как классификация клиентов, принципы ранжирования клиентов, выбор каналов сбыта и принципы работы с ними, механизмы управления системой дистрибьюции, критерии отбора и привлекательности ключевых клиентов, привлечение дистрибьюторов и др.

Коммуникации маркетинга.
Цель:
научить оценивать необходимое количество коммуникаций компании для достижения целей маркетинга и продаж на целевом рынке, определять наиболее эффективные виды коммуникаций для достижения целей компании, рассчитывать бюджет маркетинга и контролировать эффективность маркетинга.
При этом слушатели получают навыки планирования, использования и контроля эффективности коммуникаций компании (Marketing Mix): Товар, Торговая марка, Упаковка, Ценообразование, Дистрибуция, Организация продаж и обслуживание. Реклама. Стимулирование сбыта. Паблисити.
Слушатели знакомятся с работой компаний, предоставляющих услуги по разработке различных видов коммуникаций, учатся принимать обоснованные решения о самостоятельной разработке коммуникаций или использованию услуг специализированных агентств, осваивают навыки самостоятельной разработки программы директ-маркетинга, расчета и контроля ее эффективности.

Стратегии маркетинга.
Цель:
дать основные понятия стратегического маркетинга, как стержневого элемента для разработки корпоративной стратегии.
В курсе рассматриваются основные подходы к созданию маркетинговых подразделений, а также их связь с остальными структурными единицами внутри компании.
Особое внимание уделяется проблеме эффективности маркетинга.

« Содержание программы MBA, описание дисциплин
« Программа MBA. Учебный план

 

English

Индекс популярности бизнес-школ

 

Послевузовское образование:

Заявление на обучение

Скидки на обучение

 

Executive MBA "Стратегическое управление и лидерство" 
weekend 14.10.16 г.
MBA 
вечерняя 15.10.16 г.
weekend 07.10.16 г.
модульная 17.10.16 г.
MBA за 15 мес. 
вечерняя 05.09.16 г.
weekend 03.09.16 г. 
модульная 03.10.16 г.
   
iMBA (очно-дистанционная
программа MBA)
27 мая 2016 г.
 
Доктор делового администрирования (DBA)
weekend 25.11.16 г.
 
МВА Grenoble Graduate
School of Business (Россия-Франция)
weekend 08.04.17 г.

Магистратура 
(как
второе высшее образование)

 

Направление: Менеджмент

вечерняя   24.09.16 г. 
weekend  24.09.16 г.
модульная    24.09.16 г.
     
Направление: ГМУ  
заочная   09.11.16 г.
Программа Executive MBA школы менеджмента Антверпена в ИБДА 
weekend 27.10.16 г.

 

Программы профпереподготовки 

вечерняя 15.10.16 г.
weekend 07.10.16 г.
модульная

17.10.16 г.

Программа профпереподготовки профессиональных бухгалтеров
вечерняя

26.09.16 г.

Программа профпереподготовки налоговых консультантов
вечерняя

26.09.16 г.

Программы повышения квалификации - модули MBA

 

Программы повышения квалификации профбухгалтеров, аудиторов
вечерняя 18.04.16 г.

 

Программа повышения квалификации налоговых консультантов
вечерняя 18.04.16 г.

 

 Положение о скидках
 
 Вузовское образование:
Бакалавриат сентябрь 2016 г.
Магистратура сентябрь 2016 г.

 Заявление на обучение. Бакалавриат

 Заявление на обучение. Магистратура "Международный менеджмент"

Заявление на обучение. Магистратура "Международные отношения"

Дополнительное образование:
Executive MBA
MBA в Москве
MBA маркетинг
программы для финансистов
программы для предпринимателей
повышение квалификации сотрудников
Обучение MBA
онлайн-обучение
Высшее образование:
поступление на подготовительные курсы
Первое высшее (бакалавриат)
Первое высшее (магистратура)
Второе высшее образование
Дополнительная информация:
правила поступления в вуз
стоимость обучения
MBA: что это такое?



г. Москва, просп. Вернадского, д. 82,
1-й учебный корпус, 2-й этаж, офис 219